НАШИ РАБОТЫ ГОТОВЫЕ САЙТЫ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ О НАС
+7 [917] 533·56·78
КАК ЗАКАЗАТЬ?


Интернет-реклама

Интернет-реклама бывает 2-х видов: поисковая оптимизация и объявления (контекст). Каждый вид, конечно, имеет свою специфику. Достигнуть максимальной эффективности по привлечению клиентов с помощью интернета можно за счет умелого сочетания этих 2-х типов рекламы.

Поисковая оптимизация
Формат рекламы
  • Ссылка на сайт отображается в поисковой выдаче Яндекс, Рамблер и Google;

Особенности
  • Вы платите фиксированную сумму за продвижение в месяц;
  • Реклама показывается по выбранным Вами фразам;
  • Если сайт ранее не находился на первых страницах поисковых систем, то результаты могут появиться через 1-6 месяцев после начала рекламной кампании (все это время не оплачивается);
  • Нестабильность нахождения на верхних строчках Яндекс, Рамблер и Google. Даже самые удачные проекты в высококонкурентных тематиках на 2-5 недель в году выпадают из рейтингов;

Плюсы
  • Высокое доверие пользователей интернета;
  • Реклама дает очень недорогие целевые переходы на сайт. В высококонкурентных тематиках стоимость целевого перехода на сайт может быть в несколько раз ниже, чем при размещении объявлений контекстной рекламы;

Минусы
  • Возможная нестабильность результатов;
  • Невысокая скорость запуска;
Контекстная реклама
Формат рекламы
  • Текстовые объявления справа и сверху от поисковой выдачи в Яндекс, Рамблер, Google, которые показываются только на выбранные Вами поисковые фразы;
  • Текстовые объявления на тематических сайтах и каталогах;
  • Графические баннеры в Яндексе и Рамблере справа от поисковой выдачи;

Особенности
  • Вы платите только за конкретный переход пользователя на Ваш сайт (максимальную стоимость перехода на сайт ограничиваете на свое усмотрение);
  • Эффективность расходования средств напрямую зависит от качества рекламы;
  • Рекламу можно в любой момент остановить и запустить снова (в течение часа);
  • Рекламу можно показывать только клиентам из интересного Вам региона;

Плюсы
  • Быстрый запуск рекламной кампании (в течение 1-2 рабочих дней);
  • Возможность установить любой бюджет для рекламной кампании;

Минусы
  • Аукционный принцип, высокая мобильность и принцип оплаты за результат (деньги списываются только при переходах на сайт) приводят к тому, что цена средняя цена перехода на сайт при агрессивной рекламной стратегии оказывается в разы выше, чем цена целевого перехода при использовании поисковой оптимизации;





© 2005—2017 Тарас Бочаров